Обучение будет проходить 07, 08, 09 и 10 ноября, с 10.00 до 16.00, в Агентстве развития бизнеса, по адресу: Новосибирская, 9а, второй этаж.
Все семинары рассчитаны на индивидуальных предпринимателей, представителей малого бизнеса, сотрудников малого и среднего бизнеса. Обучение бесплатное!
Темы семинаров:
07 ноября 2017г. «Успешные PR-техники для малого и среднего бизнеса в кризис»
Участники семинара смогут изучить основные PR-техники актуальные для малого и среднего бизнеса в кризис.
Программа семинара включает в себя следующие темы:
- Что такое современные PR-технологии и как их эффективно использовать малому и среднему бизнесу.
- Без чего нельзя начинать PR продвижение или основные ошибки, которые совершают 90% предпринимателей.
- Как уйти от ценовой конкуренции и стать лидером в своей нише без использования дорогой теле и радио рекламы.
- Как выбрать правильную PR стратегию.
- Какие PR инструменты подходят под продвижение вашего продукта.
- Как составить грамотный контент-план?
- Какие бывают виды и источники контента?
- Как получить максимальный охват ваших PR активностей?
- Полезные инструменты и сервисы.
08 ноября 2017г. «Стратегии и технологии привлечения клиентов: системный подход»
В ходе обучения специалисты помогут разобраться в стратегии «рекламной кампании» и ее применении на практике.
Программа семинара включает в себя следующие темы:
- Основная задача позиционирования;
- Определение и описание целевой аудитории;
- Популярные технологии привлечения клиентов;
- Алгоритм действий для привлечения клиентов.
09 ноября 2017г. «Технико-экономическое обоснование проекта: для кого и как пишем, как защищаем»
Участники семинара смогут изучить основы правильного составления ТЭО, научиться рассчитывать ключевые показатели.
Программа семинара включает в себя следующие темы:
- Назначение и применение технико-экономического обоснования (ТЭО);
- Основные этапы составления ТЭО собственными силами;
- Методика составления ТЭО, отличие от бизнес-плана;
- Основные ошибки при формировании ТЭО;
- Методика расчета ключевых показателей оценки эффективности инвестиций;
- Особенности защиты ТЭО перед различными целевыми аудиториями.
10 ноября 2017г. «Питчинг: основы переговорных практик при продвижении проектов малого и среднего бизнеса перед инвесторами»
Обучающиеся смогут изучить основы питчинга и его типы, научиться подбирать инструменты питчинга и презентовать идею бизнес-проекта.
Программа семинара включает в себя следующие темы:
- Питчинг как комплексный инструмент продаж идеи, продукта, бизнеса.
- Типы питч-презентаций.
- Виды целей, ключевых задач и средств презентации.
- Фокусировка презентации на целях питчинга.
- Набор инструментов питчинга: от способа описания проблемы клиента до харизмы докладчика.
- Питчинг бизнес-проекта как идеи формирования прибыльной ценности для клиентов.
- Питчинг действующего бизнеса перед инвесторами как системы обслуживания клиентов.
Записаться на семинар можно по телефону 265-44-32 доб.(038) или, направив заявку по е-mail: Kurs@agpb24.ru. В заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, название и организационно-правовую форму компании, телефон и адрес электронной почты.