Вопрос пользователя: Евгений

Здравствуйте. Прочитал материал Планирование деятельности, идея и бизнес-план. Порядок проведения анализа рынка. Вопрос по нему. 1. Характерные особенности рынка (уровень цен, политика формирования цен, качество продукции, обслуживание, репутация предпринимателей) обязательно определять? Как учитывать эту информацию при быборе бида бизнеса? В примерах об этом не написано. 2. По каким параметрам оценивать перспективы рынка, возможно таго, у кторого оценивалось текущее состояние имено для выбора бида бизнеса? Бизнес не создан.
Категория вопроса: 
Прочее

пт, 2015-05-15 12:28

Здравствуйте.

Определить характерные особенности рынка (уровень цен, политику формирования цен, качество продукции, обслуживание и репутация предпринимателей) при проведении анализа рынка необходимо. Данная информация может напрямую повлиять на выбор вида бизнеса. Например, при проведении анализа рынка Вы приходите к выводу, что рынок того или иного товара сформирован, предложение насыщено, спрос активный. Однако, анализируя характерные ососбенности рынка, Вы приходите к выводу что все производителя делают товар низкого кчества. При этом Вы уверены, что смоглибы делать лучше и дешевле. В рассматриваемом примере данный анализ будет иметь решающее значение при выборе бизнеса.

Параметрами оценки перспективы рынка являются тенденции к спаду или росту. Оценка перспективы развития рынка возможна на основе анализа пошлых тенденций. Например, если за 5 последних лет рынок рос на 5 % в год, то предполагается, что он и дальше будет расти на 5 % в год. На основании этого делается заключение, что перспективы у рынка хорошие.