Вопрос пользователя: Александр

добрый день. НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ХОЧУ СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ, НО СООБЩЕНИЕ НА ПОЧТУ НЕ ПРИХОДИТ, КАК БЫТЬ?

Ответ добавлен: 03.12.2018

Ответ эксперта: 

Добрый день, Александр,

Вы не указали в какой личный кабинет и сайт, куда  вам не удается зайти. Если речь идет о личном кабинете налогоплательщика на сайте ИФНС России nalog.ru, то

Вам необходимо обратиться лично в ИФНС (необязательно именно в ту инспекцию, где Вы подключались изначально). Исключение составляют лишь инспекции ФНС России, в функции которых не входит взаимодействие с физическими лицами. При себе необходимо иметь:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Оригинал или копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • Оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН) / уведомление о постановке на учет.

Пароль будет сгенерирован Вам повторно.