добрый день. НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ХОЧУ СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ, НО СООБЩЕНИЕ НА ПОЧТУ НЕ ПРИХОДИТ, КАК БЫТЬ?
Ответ добавлен: 03.12.2018
Ответ эксперта:
Добрый день, Александр,
Вы не указали в какой личный кабинет и сайт, куда вам не удается зайти. Если речь идет о личном кабинете налогоплательщика на сайте ИФНС России nalog.ru, то
Вам необходимо обратиться лично в ИФНС (необязательно именно в ту инспекцию, где Вы подключались изначально). Исключение составляют лишь инспекции ФНС России, в функции которых не входит взаимодействие с физическими лицами. При себе необходимо иметь:
- Документ, удостоверяющий личность;
- Оригинал или копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- Оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН) / уведомление о постановке на учет.
Пароль будет сгенерирован Вам повторно.