Планирование деятельности, идея и бизнес-план

                                   Анализируем рынок

   Решив открыть собственное дело, предприниматель должен определиться с направлением деятельности его будущего предприятия. Для этого ему необходимо ответить на ряд вопросов, в том числе:

·  Что нравится именно вам?

·  Что нужно людям? Ответ на этот вопрос поможет выявить незанятые ниши, определить тенденции рынка.  

·  Что будет успешно? В данном случае предприниматель выбирает успешные существующие проекты и применяет их для создания собственного дела. 

·  Каким требованиям должно соответствовать будущее дело (высокая прибыльность, возможность привлечения к делу членов семьи и др.)?

   Весьма существенным фактором при выборе вида деятельности являются результаты анализа рынка будущего товара (услуги).

 

                 Что такое анализ рынка и зачем он нужен предпринимателю?

 

   В данном случае под рынком понимается рынок конкретного товара (услуги). Рынок товара (услуги) – это совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями и потребителями этого товара (услуги).

   Исследование рынка товара (услуги) - это сбор и анализ данных с целью выбора вида деятельности, продукта или приобретения соответствующей технологии. Собранная и проанализированная информация позволяет описать текущее состояние рынка, объяснить изменения на рынке и предугадать реакцию потребителей на продукты, которые вы будете производить.

   В первую очередь, анализ рынка может подтвердить или опровергнуть существование рынка для вашей продукции.

   Анализ рынка является первым шагом в планировании собственного бизнеса, позволяя судить о возможностях успешной реализации продукции (оценить потенциальный объем спроса).

   Анализ рынка даст представление предпринимателю о возможном количестве его будущих клиентов, что в свою очередь позволит спрогнозировать выручку.

   Таким образом, анализ рынка позволит перейти ко второму шагу планирования собственного бизнеса – к технико-экономическому обоснованию или бизнес-плану, в котором расписывается организационный план, доходная и расходная часть будущего бизнеса. В конечном итоге, сопоставив планируемые доходы и расходы, предприниматель будет иметь четкое представление о реализуемости своего бизнеса.

   Ниже представлены методические рекомендации по подготовке бизнес-плана для организации предпринимательской деятельности.

                     

Прикреплённые файлы:
ФайлРазмер
Состав бизнес-плана от «Тасис»124.14 КБ
Методические рекомендации по подготовке бизнес-плана Агентства труда и занятости1.31 МБ

дополнительная информация

Семинары

Отчет о работе

C 2010г. ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОДДЕРЖКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

Проведено консультаций, шт.
35121
Подготовлено пакетов документов, шт.
7908
Выдано поручительств, шт.
141
Сумма по выданным поручительствам, тыс. руб.
198235

* - по данным на 01.07.2017