пт, 2015-05-15 12:28
Здравствуйте.
Определить характерные особенности рынка (уровень цен, политику формирования цен, качество продукции, обслуживание и репутация предпринимателей) при проведении анализа рынка необходимо. Данная информация может напрямую повлиять на выбор вида бизнеса. Например, при проведении анализа рынка Вы приходите к выводу, что рынок того или иного товара сформирован, предложение насыщено, спрос активный. Однако, анализируя характерные ососбенности рынка, Вы приходите к выводу что все производителя делают товар низкого кчества. При этом Вы уверены, что смоглибы делать лучше и дешевле. В рассматриваемом примере данный анализ будет иметь решающее значение при выборе бизнеса.
Параметрами оценки перспективы рынка являются тенденции к спаду или росту. Оценка перспективы развития рынка возможна на основе анализа пошлых тенденций. Например, если за 5 последних лет рынок рос на 5 % в год, то предполагается, что он и дальше будет расти на 5 % в год. На основании этого делается заключение, что перспективы у рынка хорошие.