Вопрос пользователя: Наталья

Добрый день.

подскажите, пожалуйста, если ИП зарегистрировано в 2011г, но деятельность не ведется, в налоговый орган подается одна упрощенная нулевая декларация НДС или несколько отдельных: на НДС, прибыль, нулевой баланс? а также информационное письмо в Пенсионный фонд?

спасибо

Категория вопроса: 
Налогообложение
Электронная почта: 

Здравствуйте, Наталья!
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Если у Вас не ведется деятельность, Вам следует подать одну Единую (упрощенную) налоговую декларацию по НДС (форма КНД 1151085) по итогам квартала (до 20 апреля 2011г., до 20 июля 2011г., до 20 октября 2011г., до 20 января 2012г.).
До 20 января 2011г. Вы должны были подать в налоговую инспекцию «Сведения о среднесписочной численности работников» - форма по КНД 1110018 (или до 20-го числа месяца, следующего за месяцем регистрации в качестве индивидуального предпринимателя).
Уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду под информационным письмом в Пенсионный фонд.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться в «Центр содействия малому и среднему предпринимательству» по адресу ул. Никитина 3Б, тел. 276-36-00.